AliExpress в мае обошел Facebook по аудитории в России
Китайская торговая интернет-компания AliExpres в мае текущего года обошла по числу российских пользователей в возрасте от 12 до 64 лет соцсеть Facebook.
Об этом сегодня сообщают «Ведомости», ссылаясь на информацию компании TNS Russia.
В мае нынешнего года веб-портал AliExpress посетило 22,627 млн пользователей, Facebook – 22,614 млн пользователей. Однако, в этом исследовании не учитываются мобильные приложения и мобильные версии этих сайтов.
Как заявил директор по развитию бизнеса AliExpress на территории России и стран СНГ Марк Завадский – майский успех компании связан с укреплением курса рубля.
Напомним, в начале июня стало известно, что товары, купленные в AliExpress, российские клиенты будут получать с помощью финской почтовой компании Posti.
Фото: из открытых источников
По материалам сайта: runews24