Ученые: Реклама с телефона воспринимается лучше, чем с телевизора
Люди гораздо лучше воспринимаю рекламу с экрана телефона, чем с телевизора.
Как сообщает издание Financial Post, такие данные обнародовала компания SalesBrain, проводившая исследование по заказу Facebook Inc. Руководство Facebook Inc. Интересовал вопрос, как люди реагируют на одну и ту же рекламу, которая прокручивается на телефонах и телевидении.
Специалисты SalesBrain провели исследование, в ходе которого измеряли пульс и активность мозга, а также следили за потоотделением и движениями глаз добровольцев. Участникам эксперимента показывали рекламные ролики и баннеры с помощью телефона и телевизора.
Как оказалось, что люди более внимательно смотрели рекламу на телефоне. Специалисты объясняют это тем, что человек держит телефон на близком расстоянии, что заставляет более внимательно относиться к воспринимаемой информации. Также оказалось, что люди более позитивно настроены именно к восприятию рекламы на телефоне.
Ранее стало известно, что около 50% молодежи Финляндии страдают от инетрнет-зависимости.
Фото: из открытых источников
По материалам сайта: runews24