В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя
Депутат Госдумы Василий Шестаков предложил внести изменения в закон «О рекламе», предусматривающие ограничить рекламу фастфуда.
А именно, реклама продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, будет приравнена к рекламе пива.
Согласно законопроекту, в рекламе вышеперечисленных продуктов запрещено будет утверждать об их безвредности или полезности. Кроме того, нельзя использовать образы подростков, рекламирующих данный товар.
Рекламу фастфуда запрещено будет публиковать в печатных СМИ, размещать на радио-и телепередачах с 07 до 22 часов.
Ранее парламентарии выступили с предложением обложить заведения быстрого питания дополнительным «налогом на мусор».
Фото: из открытых источников
По материалам сайта: runews24