Соцсеть Facebook предлагает компаниям-ритейлерам использовать собственные страницы для активного ведения бизнеса в интернете.
По данным западных отраслевых СМИ, Facebook планирует добавить новые опции с целью вовлечения пользователей. Новый дизайн аккаунтов даст возможность клиентам общаться непосредственно с их владельцами, которые, в свою очередь, смогут демонстрировать свои услуги и товары.
К слову, представители Facebook говорили о начале тестового режима новых опций еще в июле текущего года. Результатом стало появление большого количества аккаунтов, имеющих вкладку «Магазин», в которых можно ознакомиться с товарным каталогом и заказать понравившуюся вещь непосредственно из соцсети.
Напомним, в конце августа количество посетителей Facebook впервые достигло 1 млрд за день.
Фото: из открытых источников
По материалам сайта: runews24