Руководство компании Coca-Cola отозвало рекламу своей продукции с четырёх федеральных российских каналов. Об этом сегодня, 6 августа, сообщило издание «Коммерсант».
Согласно сообщению, с августа реклама Coca-Cola исчезнет с «Пятого канала», РЕН ТВ, «Домашнего» и «Звезды». Три первых канала связаны с попавшим под санкции банком «Россия», «Звезда» - с Министерством обороны РФ.
При этом руководство американской компании заявило, что причиной произошедшего стали «экономические факторы». По мнению Coca-Cola, на данных каналах «наименее плохо представлена целевая аудитория для продуктов концерна, поэтому было принято решение о перераспределении рекламного бюджета». Также было подчёркнуто, что главный поток рекламы компания сконцентрирует на основных федеральных телеканалах.